Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 362037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Октября, 2010, 13:44:01
Ответ #420
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Поздравляю!!! Обкатывай как надо!!
Спасибо! А как надо???
:-D :-D любя
)))
И долго мне себя тат мучить))
Желательно 3тыс. не более 3 тыс rpm и не быстрее 120км.ч.,
потом поменять масло и жарить )
Direct Shift Gear for pussylickers!
20 Октября, 2010, 16:44:44
Ответ #421
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Обкатывать 1000км, больше смысла не вижу. Крутить хоть до 5000, но не давай сильно положительного давления, так же ездитьв натяг не надо. Короче резко не разгоняться, ниже 2000 обороты не опускать.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Октября, 2010, 17:09:35
Ответ #422
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Слышал что раньше на сайте cp pistons была инструкция по обкатке мотора, кто нибудь читал?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
23 Октября, 2010, 23:19:52
Ответ #423
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
с 8-00 и до 24-00 я все таки сделал это!!!!
За этот день задолбался так что уже не могу выражать эмоции, хотя внутри все кипит!
Только за рулем машины я понял как скучал по ней;))
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
24 Октября, 2010, 09:12:14
Ответ #424
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Октября, 2010, 11:16:36
Ответ #425
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
25 Октября, 2010, 19:16:58
Ответ #426
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Что за болт я туда не в крутил? Какая резьба? Что именно он держит? Масло из под него гонит аж мама не горюй!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
26 Октября, 2010, 14:59:58
Ответ #427
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
26 Октября, 2010, 15:03:50
Ответ #428
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2010, 15:06:19
Ответ #429
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Насчет обкатки на всякий случай задал вопрос StreetUnit, вот что мне ответил Mark Scallan:

I would be very easy with the throttle 

Drive at very light throttle (20-40%) for a little while, going through RPMs
no more than 4000-5000 rpm. Let engine braking too! That will help seat the
piston rings well. No boost until 500 miles.

Regards,

Если перевести то получается очень похоже на рекомендации PAR!

Сам для себя решил что не больше 3000 - 4000 тыс. + не создавать сильного давления + не ездить в натяг дабы не создавать масляного голодания, дальше замена масла и ...))

Но даже при этом режиме получается ездить быстрее потока и чувствуется как легко крутится машина!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
26 Октября, 2010, 15:10:19
Ответ #430
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Вибрации большие без валов?

Да! они есть! но теперь машину в целом не узнать помимо вибраций изменился звук мотора и стало слышно как шипит турбина! Опору коробки пока не ставил, как и шайб, так что должно ещё больше вибрировать!)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
26 Октября, 2010, 15:12:37
Ответ #431
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Насколько с вбирациями можно жить? В каком они диапазоне? Почему спрашиваю - всё не соберусь с силами :))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2010, 15:13:24
Ответ #432
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Насколько с вбирациями можно жить? В каком они диапазоне? Почему спрашиваю - всё не соберусь с силами :))
Могу устроить тест драйв)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
26 Октября, 2010, 15:14:45
Ответ #433
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
26 Октября, 2010, 15:18:00
Ответ #434
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0