Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 361955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Декабря, 2014, 12:54:01
Ответ #1545
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Я не знал, только вот в в воскресенье поменял цепь и муфту - знал бы и вкладыши заменил бы заодно... Мотор кстати тоже шумно как-то работает... Будем думать... У двоих моих друзей тоже МПС3, так вот у одного из них машинка с Краснадарского края - у него не шумит, работает плавно, а вот на наших шумновато...
25 Декабря, 2014, 12:57:54
Ответ #1546
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Кто подскажет с какой силой должен давить натяжитель цепи ГРМ на каблук? Кто нить мерял свой при замене цепи - насколько я понимаю все меняют просто цепь и муфту, а натяжитель никто не трогает!

И еще вопрос по длине цепи - сравнил новую цепь со снятой с мотора, так вот получается разница 5-10 мм. !!!
25 Декабря, 2014, 12:58:53
Ответ #1547
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я не знал, только вот в в воскресенье поменял цепь и муфту - знал бы и вкладыши заменил бы заодно... Мотор кстати тоже шумно как-то работает... Будем думать... У двоих моих друзей тоже МПС3, так вот у одного из них машинка с Краснадарского края - у него не шумит, работает плавно, а вот на наших шумновато...
После замены ГРМ что нить изменилось в лучшую сторону? Какой пробег у тебя?
25 Декабря, 2014, 13:43:27
Ответ #1548
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Я не знал, только вот в в воскресенье поменял цепь и муфту - знал бы и вкладыши заменил бы заодно... Мотор кстати тоже шумно как-то работает... Будем думать... У двоих моих друзей тоже МПС3, так вот у одного из них машинка с Краснадарского края - у него не шумит, работает плавно, а вот на наших шумновато...
у меня шум был не от цепи, т.к. я где то здесь на форум вычитал наиполнейший набор замены ГРМ (там по старым ценам около 40к получалось), эффекта 0(видимо цепь еще живая была)!!! А вот после настройки клапанов (под ключ около 16 тысяч мне обошлось, если не ошибась), стало тихо, теперь только фактически ТНВД стрекочет (тюненый ставил), да звук выпуска))))
25 Декабря, 2014, 14:10:31
Ответ #1549
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А кто нить знает какие должны быть зазоры на клапанах
25 Декабря, 2014, 14:13:40
Ответ #1550
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
25 Декабря, 2014, 14:17:11
Ответ #1551
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
А кто нить знает какие должны быть зазоры на клапанах
дык в мануале есть зазоры, хоть он на инглише но разобраться можно, у тебя есть?
25 Декабря, 2014, 14:21:36
Ответ #1552
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну на всяк скопирую:

Standard valve clearance [when cold]
IN: 0.22—0.28 mm {0.0087—0.0110 in}
EX: 0.27—0.33 mm {0.0106—0.0130 in}
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Декабря, 2014, 14:35:39
Ответ #1553
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
цитата: Клапанный зазор двигателя Проверка по шуму каждые 120 000 км
25 Декабря, 2014, 14:39:13
Ответ #1554
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Мануал есть, тока че то не нашел сразу, теперь вижу.) Спасибо большое!
25 Декабря, 2014, 14:42:20
Ответ #1555
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Мануал есть, тока че то не нашел сразу, теперь вижу.) Спасибо большое!
давай давай) я только весной буду грм перетряхать , буду у тебя спрашивать , что и как  :)
25 Декабря, 2014, 17:25:33
Ответ #1556
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Я не знал, только вот в в воскресенье поменял цепь и муфту - знал бы и вкладыши заменил бы заодно... Мотор кстати тоже шумно как-то работает... Будем думать... У двоих моих друзей тоже МПС3, так вот у одного из них машинка с Краснадарского края - у него не шумит, работает плавно, а вот на наших шумновато...
После замены ГРМ что нить изменилось в лучшую сторону? Какой пробег у тебя?
Пробег 95т.км., да детон на 3000 об. Перестал донимать, а то НОК прыгал аж до 6,5 градусов
25 Декабря, 2014, 18:59:36
Ответ #1557
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
давай давай) я только весной буду грм перетряхать , буду у тебя спрашивать , что и как  :)
Ну как все сделаю, отпишу)
Для меня всегда была проблема затягивать болты и гайки, все переживаю что не дотянул, и вроде бы еще можно, но боюсь сорвать)))
Ключ у меня динамометрический лежит уже года три в гараже, нормальный такой ДжониСвей кажется, ручка см 60. Только ни когда им не пользовался, хоть попробую.) Как только им шатуну крутить хз, он большой. 

Пробег 95т.км., да детон на 3000 об. Перестал донимать, а то НОК прыгал аж до 6,5 градусов
У меня сейчас так же!)
25 Декабря, 2014, 19:10:35
Ответ #1558
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ключ у меня динамометрический лежит уже года три в гараже, нормальный такой ДжониСвей кажется, ручка см 60. Только ни когда им не пользовался, хоть попробую.) Как только им шатуну крутить хз, он большой. 
Походу этот ключ для шатунов не подойдет, на нем скорей всего усилие с 40 Нм начинается, если не больше, а шатуны с меньшим надо крутить.
Почему нельзя сделать один динамо ключ на все случаи жизни )) У меня в гараже два, маленький и большой, только первый кажется 0-28 Нм, а второй 40-210. А диапазон 28-40 значит крутить надо наощупь  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Декабря, 2014, 19:11:19
Ответ #1559
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Блин, я теперь спать не смогу, буду думать что там с шатунами %)
У тя мотор грубо так работает? После замены обязательно распиши чего да как  *WRITE*, ну и резалты ждемс... Удачи  *BRAVO*