Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 362067 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2013, 15:24:27
Ответ #1155
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
там головка на 10 толи Е7 толи Е5, точно не помню
10 Ноября, 2013, 20:09:11
Ответ #1156
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
Посоны помогите..мотор по ходу застучал.....пипец...

хочу знать  Коленвал у мпс такой же как у СХ-7? кореные вкладышы и поршневые и СХ-7 одинаковые?
мотор пока не вскрывали но если вдруг масленный насос заклинило, идентичный ли он с 7-кой?
подскажите сайт где можно заказать вал.
10 Ноября, 2013, 21:38:41
Ответ #1157
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Надир! ТЫ сразу рой вопросов задал.
Да, блок и низ у нас одинаковые с СХ7. Да, масляный насос тоже одинаковый.

Сайт где заказать колено? Или что?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2013, 22:09:48
Ответ #1158
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
там головка на 10 толи Е7 толи Е5, точно не помню
если по шатунам то там головка на звездочку 12 или 13 ток отвернул недавно... Кроме одного который срезало на половину и взяться не зачто, пока думаю чё с ним сделать, бить нельзя колено всетаки, думаю приварить присрать арматурину и отвернуть...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
10 Ноября, 2013, 22:16:35
Ответ #1159
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
Надир! ТЫ сразу рой вопросов задал.
Да, блок и низ у нас одинаковые с СХ7. Да, масляный насос тоже одинаковый.

Сайт где заказать колено? Или что?

) Да заказать колено и вкладышы..короче там где если что можно заказать всё,что понадобиться когда откроют мотор)
10 Ноября, 2013, 22:19:33
Ответ #1160
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если оригинал - то лучше спроси в краснодарской теме, к тебе ближе. Просто перегонять из москвы - ещё несколько суток.
Если время не давит - можешь заказать сам заранее.

Нет идеи шатуны усилить сразу и навсегда?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2013, 23:22:05
Ответ #1161
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
Если оригинал - то лучше спроси в краснодарской теме, к тебе ближе. Просто перегонять из москвы - ещё несколько суток.
Если время не давит - можешь заказать сам заранее.

Нет идеи шатуны усилить сразу и навсегда?
я тут смотрю..в экзисте..мне нужны по ходу и коренные и шатуные 0,25 потому как вал придется отдать наверное на шлифовку(.
11 Ноября, 2013, 06:18:31
Ответ #1162
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Дак если колено можно в ремонтный размер проточить, то зачем его заказывать? Покупай ремонтные вкладыши и точи ИМХО. Зачем менять дорогстоящий масляный насос? Его ресурс достаточно велик, а пониженное давление (а ты как я понимаю понятия не имеешь какое оно было в системе ибо никогда его не мерял) чаще бывает вызвано загрязнением внутреннего фильтра-сеточки маслоприёмника
11 Ноября, 2013, 06:37:02
Ответ #1163
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
У нас тут есть тема когда свежесобранный мотор умер изза того что при переборке насос не поменяли и его заклинило по итогу)
11 Ноября, 2013, 06:44:15
Ответ #1164
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну это ведь не повод поголовно насосы менять, это всего лишь единичный случай, ну и повторюсь, что при забитом маслоприёмнике смерть маслонасоса вполне реальна, ибо смазывается он тем что качает :) :) :)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 10:31:57 от Jackis »
11 Ноября, 2013, 08:51:02
Ответ #1165
  • главрыба
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • абырвалг
  • Автомобиль: mps G1
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 525
Когда впулил 150++ тр на сборку двигла, когда есть даже малейший шанс что маслонасос имеет в себе даже чуток стружки- вы оставите его не поменяв ? Мм?
11 Ноября, 2013, 08:56:13
Ответ #1166
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
Дак если колено можно в ремонтный размер проточить, то зачем его заказывать? Покупай ремонтные вкладыши и точи ИМХО. Зачем менять дорогстоящий масляный насос? Его ресурс достаточно велик, а пониженное давление (а ты как я понимаю понятия не имеешь какое оно было в системе ибо никогда его не мерял) чаще бывает вызвано загрязнением внутреннего фильтра-сеточки маслоприёмника
Колено я в худшем случае менять буду.а,так ты  прав брять буду ремонтные,машина просто стояла около 3 месяцев,видимо мосло доло осадок или хрен его знает что  и забилась сетка,и вот итог(
11 Ноября, 2013, 10:30:50
Ответ #1167
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если шла стружка или было что-то пробито - насос хапнул сразу, и свои лопатки повредил. Тут к гадалке не ходи.
Другое дело, если чисто погнул шатуны - тут можно обойтись без замены насоса конечно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2013, 10:37:50
Ответ #1168
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Женя, ты своими руками разбери насос, глянь на лопатки и поймешь могут ли они быть повреждены. Я уж не говорю что то, чем их типа должно повредить должно как-то пройти сквозь сетку маслозаборника.
Сразу оговорюсь я никого не отговариваю менять все, чего касаешься при разборке двигателя. Всё что я пишу сугубо ИМХО, исключительно ИМХО
11 Ноября, 2013, 10:45:27
Ответ #1169
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я лично держал в руках 2 разобранных насоса со стёртыми лопатками на моторе с пробитым блоком. Начиная с сентября. 6мпс и СХ7.
Сетка маслозаборника фильтрует КРУПНЫЕ частицы. Там шаг сетки 1.5мм.

Влад, я видел больше 1 машины, не только свою. Это тоже моё имхо и я тоже никому не навязываю.
Более того, при своей переборке и погнутых шатунах я маслонасос не менял. Поменял профилактически при установке другой турбины, так как на старом уже пробег был к 65ткм.
При разборе насоса на лопатках были небольшие задиры и потёртости. Мы решили, что это стружка с колец при притирке. Вот езё почему всем магнитный болт и я теперь рекомендую.
Всё на личном опыте, Влад, не переживай. И на опыте машин, разобранных рядом.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0