Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Есть ли смысл ставить китайские шатуны? Кто-то ставил (ссылка в сообщении)?  (Прочитано 32403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октября, 2016, 08:29:31
Ответ #105
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Вот китайцы идоры... Бля как можно так накосячить...
Ты случаем не на Оку заказывал шатуны? (шутка) :)
Походу не они накосячили -  штрих-код, который наклеен на крышку и коробку разорван... на таможне походу.
нахрена им один шатун)
Это Россия, бля. Тут логика не работает.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
26 Октября, 2016, 09:54:25
Ответ #106
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 523
Вот обещанные фото. Надеюсь, они подойдут ))
26 Октября, 2016, 10:14:59
Ответ #107
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Под сток поршня придется доработать шатуны или сами поршня
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2016, 10:46:49 от Ed »
26 Октября, 2016, 10:57:00
Ответ #108
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 523
Под сток поршня придется доработать шатуны или сами поршня
О нет!! Я читал что шатуны надо где-то подшлифовать, насколько я понял, а вот про поршня впервые слышу. и что же это за доработки?
26 Октября, 2016, 11:04:03
Ответ #109
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
26 Октября, 2016, 11:04:27
Ответ #110
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Там же в бортовике у Жени "БреД" очень детально все описано на 23 странице http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.330
26 Октября, 2016, 11:07:32
Ответ #111
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Кстати вчера прочел весь бортовик, огромное ему уважение за проделанную работу и колоссальный опыт предоставленный на форуме.
26 Октября, 2016, 11:47:54
Ответ #112
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 523
Там же в бортовике у Жени "БреД" очень детально все описано на 23 странице http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.330
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
26 Октября, 2016, 14:38:15
Ответ #113
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
да, только про "шатуны точить" там речи не идет...
26 Октября, 2016, 14:49:34
Ответ #114
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
26 Октября, 2016, 14:50:45
Ответ #115
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 523
А, это оно и есть.. Тогда это я уже знал ). Спасибо
да, только про "шатуны точить" там речи не идет...
Не пойму, у меня крыша чтоли поехала.. я же видел тему, где точились шатуны, а не поршня.
26 Октября, 2016, 14:51:11
Ответ #116
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 523
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
а если накосячу - то все, на выброс?)
26 Октября, 2016, 15:16:39
Ответ #117
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Как там можно накосячить? Болгаркой сточил на конус и все дела ;)
Кстати, а если с поршнями накосячишь?
26 Октября, 2016, 15:32:05
Ответ #118
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 523
Как там можно накосячить? Болгаркой сточил на конус и все дела ;)
Кстати, а если с поршнями накосячишь?
Ну, не знаю, может чихну, когда буду пилить ))).. Да я и про поршни, и про шатуны. Интересно, подобная модификация ведь как-то повлияет на их прочность. Не даром же заводом предусмотрена именно такая форма...
26 Октября, 2016, 15:53:14
Ответ #119
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
НО сточить шатуны проще и быстрее чем с поршнями канителиться
а если накосячу - то все, на выброс?)
Лично я точил шатуны а не поршня, поехал к токарю и сказал чтоб фасочку мне на станке снял.. делов минут 30 было..., а потом когда надел поршня выравнивал вес именно немного убирая с самого поршня, но там и не заметно вообще