Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Mazda MPS Sport Life => Новости и мероприятия клуба => Тема начата: Car_Maxim Rudometkin от 23 Апреля, 2012, 17:23:22

Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 23 Апреля, 2012, 17:23:22
Привет владельцам MPS!

Разыскиваем машину первого поколения.

Это будет сравнительный тест быстрых подержанных автомобилей, объединенных только одинаковой ценой - 750 тыс.

13 мая, воскресенье - Смоленское кольцо - кольцевой гонщик Алексей Васильев проезжает на каждой машине по три круга
19 мая, суббота - Москва - в некоем интересном месте делаем общую фотосъемку всех (7-10) машин

Лёгкий тюнинг уместен. Машина должна быть опрятная, чтобы хорошо смотрелась на фотографиях.

Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Вы предлагаете мне потратить мои время и деньги?
да
2. А что если гонщик разобьёт машину?
гонщики, как правило, машин не разбивают, а ещё умеют ехать на 80% от своих возможностей. Вот так и попросим ехать, одинаково осторожно на всех машинах
2. Что я получу взамен?
бесплатные круги по Смоленскому кольцу, интересное общение, много смоленского кислорода и, если повезёт, солнца, мнение известного пилота о вашем личном автомобиле. Ну и защитить честь марки/клуба на сборище быстрых машин других марок, наверное, тоже приятно. А ещё можно претендовать на бесплатный бутерброд, получить потом много красивых фотокарточек у нашего фотографа и показать внукам журнал, в котором есть машина вашей молодости
3. Да я лучше съезжу на RHHCC!
не вопрос! мы и сами этот проект очень любим. Только здесь бесплатно, а там за деньги, и ещё 7 пилотов на трассе в тот же момент. Кстати, бензин до Смоленского кольца и обратно - это примерно те же деньги, что и взнос за участие
4. Идите к чёрту, почему бы вам не дать вашему пилоту свою собственную машину!!!
свою итак дадим! нет у нас в редакции десяти подходящих машин с такой стоимостью, потому и обращаемся

Заранее спасибо откликнувшимся!


Рудомёткин Максим
редактор журнала Car
8 903 264 41 41
rudometkin@cars.ru
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Redline от 23 Апреля, 2012, 21:53:05
Нужны сток? Есть немного тюненая ))))))))) и немного поцарапаная ))))) надо? :)
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: st-serj от 23 Апреля, 2012, 22:23:11
съездить что ли?
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: cocainavsemvnos от 23 Апреля, 2012, 22:28:18
нормальная тема
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Евгений 71 от 23 Апреля, 2012, 22:28:53
А сколько кругов дается проехать бесплатно?
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: kirpichev от 24 Апреля, 2012, 07:49:16
Берите меня, только мне ехать до вас пять сотен км))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: LeMon25 от 24 Апреля, 2012, 08:47:47
или меня! мне ехать 1500 км :)
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: коля от 24 Апреля, 2012, 08:50:13
мою возьмите)))) готов дать пилоту проехать на 100%)))))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Liverpool от 24 Апреля, 2012, 09:00:35
Мда...)))
А что значат бесплатные круги по Смоленскому кольцу?)
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Red Bull от 24 Апреля, 2012, 10:34:36
2. А что если гонщик разобьёт машину?
гонщики, как правило, машин не разбивают, а ещё умеют ехать на 80% от своих возможностей. Вот так и попросим ехать, одинаково осторожно на всех машинах

а если все таки разобьет ???? И что вообще за такой ответ скользкий !!!! "попросим ехать осторожно" - а понта тогда ??? приехать на трек посадить в машину гонщика и сказать: "Не больше 60 км/ч и ноги пожалуйста на коврике держите! Да, там еще лампочка правая ксеноновая чуть помаргивает, осторожней."

так что мне кажется что предложение в виде бесплатных кругов - жидковато :) хоть бы кормили еще что ли ))))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Artclime от 24 Апреля, 2012, 10:38:44
Я бы развлекся)))
У меня как раз сток в примерно такую цену по весенним меркам))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 24 Апреля, 2012, 11:27:05
2. А что если гонщик разобьёт машину?
гонщики, как правило, машин не разбивают, а ещё умеют ехать на 80% от своих возможностей. Вот так и попросим ехать, одинаково осторожно на всех машинах

а если все таки разобьет ???? И что вообще за такой ответ скользкий !!!! "попросим ехать осторожно" - а понта тогда ??? приехать на трек посадить в машину гонщика и сказать: "Не больше 60 км/ч и ноги пожалуйста на коврике держите! Да, там еще лампочка правая ксеноновая чуть помаргивает, осторожней."

так что мне кажется что предложение в виде бесплатных кругов - жидковато :) хоть бы кормили еще что ли ))))

Перекус сделаем, я же говорю)
насчёт гонщика - ну вот у нас был, например, тест с Михаилом Алёшиным, и на строящемся участке для суперспринта на Moscow Raceway был такой очень неприятный бордюр по кругу... вылетать было нельзя... Но Миша проехал одинаково быстро и аккуратно на всех машинах, ни одна не пострадала! Думаю, так же будет и в этот раз
http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/ (http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/)
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 24 Апреля, 2012, 11:30:55
Мда...)))
А что значат бесплатные круги по Смоленскому кольцу?)

Ну это значит, что всё свободное время, которое останется от теста, будет потрачено на покатушки. Мы пока не оговорили с кольцом количество свободных часов, но я надеюсь, что помимо двух часов на тесты у нас будет ещё хотя бы пара часов на вольные катания всех желающих, ближе к делу станет ясно
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 24 Апреля, 2012, 11:32:26
Берите меня, только мне ехать до вас пять сотен км))

Лишь бы Вы сами были к этому готовы! Какой регион будет на госномере на фото в журнале - это значения не имеет)
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 24 Апреля, 2012, 11:32:56
съездить что ли?

если Вам интересно и Ваш автомобиль подходит, звоните, пожалуйста!
8 903 264 41 41
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: коля от 24 Апреля, 2012, 11:34:37
Я точно готов))) если гонщик еще и даст уроки вождения))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Red Bull от 24 Апреля, 2012, 11:36:55
2. А что если гонщик разобьёт машину?
гонщики, как правило, машин не разбивают, а ещё умеют ехать на 80% от своих возможностей. Вот так и попросим ехать, одинаково осторожно на всех машинах

а если все таки разобьет ???? И что вообще за такой ответ скользкий !!!! "попросим ехать осторожно" - а понта тогда ??? приехать на трек посадить в машину гонщика и сказать: "Не больше 60 км/ч и ноги пожалуйста на коврике держите! Да, там еще лампочка правая ксеноновая чуть помаргивает, осторожней."

так что мне кажется что предложение в виде бесплатных кругов - жидковато :) хоть бы кормили еще что ли ))))

Перекус сделаем, я же говорю)
насчёт гонщика - ну вот у нас был, например, тест с Михаилом Алёшиным, и на строящемся участке для суперспринта на Moscow Raceway был такой очень неприятный бордюр по кругу... вылетать было нельзя... Но Миша проехал одинаково быстро и аккуратно на всех машинах, ни одна не пострадала! Думаю, так же будет и в этот раз
http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/ (http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/)
опять ушли от ответа :) сославшись теперь на Михаила Алешина что он молодец проехал на бюджетных машинах одинаково быстро, я искренне за него и за авто рад )))
Но! Как Вы видите решение вопроса, если приглашенный Вами гонщик, "приложит" или (не дай бог) "разложит" чужое авто ?
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: коля от 24 Апреля, 2012, 11:38:56
ну цена авто известна 750 тыс=)) вот и решение)
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: st-serj от 24 Апреля, 2012, 11:38:59
2. А что если гонщик разобьёт машину?
гонщики, как правило, машин не разбивают, а ещё умеют ехать на 80% от своих возможностей. Вот так и попросим ехать, одинаково осторожно на всех машинах

а если все таки разобьет ???? И что вообще за такой ответ скользкий !!!! "попросим ехать осторожно" - а понта тогда ??? приехать на трек посадить в машину гонщика и сказать: "Не больше 60 км/ч и ноги пожалуйста на коврике держите! Да, там еще лампочка правая ксеноновая чуть помаргивает, осторожней."

так что мне кажется что предложение в виде бесплатных кругов - жидковато :) хоть бы кормили еще что ли ))))

Перекус сделаем, я же говорю)
насчёт гонщика - ну вот у нас был, например, тест с Михаилом Алёшиным, и на строящемся участке для суперспринта на Moscow Raceway был такой очень неприятный бордюр по кругу... вылетать было нельзя... Но Миша проехал одинаково быстро и аккуратно на всех машинах, ни одна не пострадала! Думаю, так же будет и в этот раз
http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/ (http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/)
опять ушли от ответа :) сославшись теперь на Михаила Алешина что он молодец проехал на бюджетных машинах одинаково быстро, я искренне за него и за авто рад )))
Но! Как Вы видите решение вопроса, если приглашенный Вами гонщик, "приложит" или (не дай бог) "разл
ожит" чужое авто ?
покупка редакцией авто в разбитом состоянии с учетом стоимости всего тюнинга+сверху 150 тысяч р))))))))))))))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Red Bull от 24 Апреля, 2012, 11:40:00
ну цена авто известна 750 тыс=)) вот и решение)
покупка редакцией авто в разбитом состоянии с учетом стоимости всего тюнинга+сверху 150 тысяч р))))))))))))))
господа господа) пускай же сами организаторы ответят на этот вопрос!
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 24 Апреля, 2012, 11:42:35
Всем спасибо!

Договорились с Artclime!

Будем надеяться, что его работа не помешает нашей затее, если кому-то можно будет позвонить в крайнем случае (то есть если вдруг что-то случается с этой MPS), киньте, пожалуйста, свои контакты на почту!

rudometkin@cars.ru

Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Red Bull от 24 Апреля, 2012, 11:50:34
Всем спасибо!

Договорились с Artclime!

Будем надеяться, что его работа не помешает нашей затее, если кому-то можно будет позвонить в крайнем случае (то есть если вдруг что-то случается с этой MPS), киньте, пожалуйста, свои контакты на почту!

rudometkin@cars.ru

Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!
а ответа так и не последовало... делайте выводы господа...
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 24 Апреля, 2012, 11:53:25
2. А что если гонщик разобьёт машину?
гонщики, как правило, машин не разбивают, а ещё умеют ехать на 80% от своих возможностей. Вот так и попросим ехать, одинаково осторожно на всех машинах

а если все таки разобьет ???? И что вообще за такой ответ скользкий !!!! "попросим ехать осторожно" - а понта тогда ??? приехать на трек посадить в машину гонщика и сказать: "Не больше 60 км/ч и ноги пожалуйста на коврике держите! Да, там еще лампочка правая ксеноновая чуть помаргивает, осторожней."

так что мне кажется что предложение в виде бесплатных кругов - жидковато :) хоть бы кормили еще что ли ))))

Перекус сделаем, я же говорю)
насчёт гонщика - ну вот у нас был, например, тест с Михаилом Алёшиным, и на строящемся участке для суперспринта на Moscow Raceway был такой очень неприятный бордюр по кругу... вылетать было нельзя... Но Миша проехал одинаково быстро и аккуратно на всех машинах, ни одна не пострадала! Думаю, так же будет и в этот раз
http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/ (http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/)
опять ушли от ответа :) сославшись теперь на Михаила Алешина что он молодец проехал на бюджетных машинах одинаково быстро, я искренне за него и за авто рад )))
Но! Как Вы видите решение вопроса, если приглашенный Вами гонщик, "приложит" или (не дай бог) "разложит" чужое авто ?

Я отвечаю за реализацию конкретного теста, но не имею отношения к бюджетам своей организации. Данную форс-мажорную ситуацию, конечно, разруливали бы другие, более "высокопоставленные" лица. Можете не сомневаться, что эту ситуацию они бы разрешили достойно, мы же не тихая фирма-одногодка, а журнал, у которого есть имя и который ещё планирует выпускаться в России. Какие выходы из ситуации вижу лично я? Могу рассказать, но это только моё мнение:
- содействие в получении справок для страховой, если на машине есть КАСКО (при этом все понимаем, что оно может не действовать на трассе)
- ремонт за счёт организации
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 24 Апреля, 2012, 11:54:02
Всем спасибо!

Договорились с Artclime!

Будем надеяться, что его работа не помешает нашей затее, если кому-то можно будет позвонить в крайнем случае (то есть если вдруг что-то случается с этой MPS), киньте, пожалуйста, свои контакты на почту!

rudometkin@cars.ru

Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!
а ответа так и не последовало... делайте выводы господа...

на каждом форуме есть свои тролли, ну да)
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Red Bull от 24 Апреля, 2012, 11:58:28
тролль - это вы ! написали бы сразу по делу... вопросов бы не было...
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Artclime от 24 Апреля, 2012, 12:02:32
Всем спасибо!

Договорились с Artclime!

Будем надеяться, что его работа не помешает нашей затее, если кому-то можно будет позвонить в крайнем случае (то есть если вдруг что-то случается с этой MPS), киньте, пожалуйста, свои контакты на почту!

rudometkin@cars.ru

Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!
а ответа так и не последовало... делайте выводы господа...

на каждом форуме есть свои тролли, ну да)
какие тролли мужчина ! Вы конкретно не ответили на вопрос !

Повторяю вопрос: Что будет если приглашенный Вами гонщик испортит чужое транспортное средство ?
Где ответ ?
Лично я приеду с бандитами и заберу кое у кого VW Golf)))))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Car_Maxim Rudometkin от 24 Апреля, 2012, 12:13:51
Всем спасибо!

Договорились с Artclime!

Будем надеяться, что его работа не помешает нашей затее, если кому-то можно будет позвонить в крайнем случае (то есть если вдруг что-то случается с этой MPS), киньте, пожалуйста, свои контакты на почту!

rudometkin@cars.ru

Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!
а ответа так и не последовало... делайте выводы господа...

на каждом форуме есть свои тролли, ну да)
какие тролли мужчина ! Вы конкретно не ответили на вопрос !

Повторяю вопрос: Что будет если приглашенный Вами гонщик испортит чужое транспортное средство ?
Где ответ ?
Лично я приеду с бандитами и заберу кое у кого VW Golf)))))

ок)
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: kirpichev от 24 Апреля, 2012, 12:57:02
Думаю, так же будет и в этот раз
http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/ (http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/)

там у лифана, случаем, ничего от 9го места не отвалилось?))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: brera от 24 Апреля, 2012, 14:10:52
Всем спасибо!

Договорились с Artclime!

Будем надеяться, что его работа не помешает нашей затее, если кому-то можно будет позвонить в крайнем случае (то есть если вдруг что-то случается с этой MPS), киньте, пожалуйста, свои контакты на почту!

rudometkin@cars.ru

Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!
а ответа так и не последовало... делайте выводы господа...
Какие выводы? Ты вообще о чем?
Условия, которые предлагает журнал - очень даже привлекательные. Юридический договор с тобой заключать никто не будет, это бред. У журналиста конкретная задача - найти тачки на тест на согласованных с редакцией условиях. Не нравится - не участвуй. Фраз типа "а что если" или "а вдруг" можно много нафантазировать. Ситуация нестандартная и очевидно, что любой конфликт будет разруливаться индивидуально, на уровне отношений, а не на уровне юридических формулировок
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Artclime от 10 Июня, 2012, 15:41:04
Сегодня состоялась фото-сессия автомобилей, послезавтра, 12-го числа, пройдут тестовые заезды в Тушино.

Состав участников:
- Топор. Компрессор, передние тормоза брембо 4 поршня, воздуховоды в крыльях для охлаждения тормозов, составные колесные диски wilk racing: ковка+литье, шины вантуз РС-3 225-40-18. Последний замер - 296 сил с колес. После этого поставил нулевик, поменял свечи и что-то еще по мелочи...
- Леон Купра. ВВКЧ и что-то еще, не запомнил. Тормозилки и подвеска сток. Намерил 300 с чем-то на колесах.
- FF ST (не успел пообщаться с хозяином).
- MX5. Подвеска Эйбах -30mm + B6. Что-то еще от Mazdaspeed - не запомнил. Свежая, 30км пробега. Жесткий складной верх.
- Audi TT (не общался).
- Z4 3.0 (231 л.с.), жесткий складной верх. Пробег около 100 т.км.
- Boxter, мягкий верх (не общался).
- Ну и мой мопс. Все сток, тормоза DBA T2 + Hawk HPS, Pilot Sport 3 225-40-18.

Как думаете, как распределятся места в Тушино, и есть ли какие шансы у MPS?)))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Artclime от 27 Июня, 2012, 14:38:13
Собственно, мероприятие состоялось.)) Все автомобили целы, пилот жив-здоров, все участники довольны.
А вот результаты любопытны! Однозначно объективными их считать нельзя, т.к. влияли факторы дождя, который то начинался, то прекращался, разная степень знакомства пилота с тестируемыми автомобилями, и увеличивающаяся от начала к концу заездов степень "вкатанности" пилота в трассу.

Итак:

9 место. 1.20.48
Худший результат показан на Фокус ST (выпуск/чип). При этом пилот хвалил его нейтральную поворачиваемость и удобство руления.

8 место. 1.19.98
BMW Z4 предыдущего поколения (сток, передняя резина - зимняя). Пилот жаловался на недостаточную (при заднем приводе!) поворачиваемость, и самую сложную управляемость.

7 место. 1.19.51
Audi TT предыдущего поколения (атмосферный 180 л.с., сток). В поворотах была быстра, легко рулилась, но мотора не хватало.

6 место. 1.14.51
Seat Leon Cupra (ВВКЧ+еще что-то, 296 колесных сил). Тестировалась одной из первых, трасса была наиболее мокрой. Пилот оценил мощность и пожаловался на задержку при сбросе газа.

5 место. 1.14.38
Porshe Boxter прошлого поколения (сток). Пилот хвалил эталонную нейтральную поворачиваемость и самую легкую управляемость. При этом Porshe пилоту хорошо знакомы. Однако, всего лишь 5-ое время!

4 место. 1.12.78
Mazda MX-5 (мотор сток 160 сил), подвеска занижена, развал изменен, колеса 18 радиуса от топора, резина Федя РСР 225/40). Пилоту понравилась больше всего, однако управлялась тяжело. Выраженная избыточная поворачиваемость, видимо, из-за развала. Тем не менее на 1,60 быстрее намного более мощного и легкого в управлении Бокстера и почти на 6 секунд быстрее конкурентного ТТ!

3 место. 1.11.61
Honda Civic Type R (компрессор Jackson Racing, передние тормоза Brembo 4 поршня, воздуховоды в крыльях для охлаждения тормозов, составные колесные диски Wilk Racing: ковка+литье, шины Вантуз РС-3 225-40-18.280+ колесных коней). Тестировалась на подсохшей трассе. Пилот хвалил мотор.

2 место. 1.11.35
ТАДАМ! 3MPS (полный сток, торм. диски T2, колодки Hawk HPS, шины PS3). Пилотировалась по весьма мокрой трассе, сразу после Порше. Также хорошо знакома пилоту (год назад у него был мопс). Недостаток, по мнению пилота - недостаточная поворачиваемость на входе, достоинство: дифф. В общем нам это всем известно.)))

1 место. 1.11.16
Peugeot 207 RC (впуск, чип, метанол, что-то еще, вроде бы около 200 сил). Тестировалась самой последней по самой сухой трассе. Хозяин попросил пилота перед стартом ехать на все деньги. Пилот жаловался на турбояму... После теста хозяин участвовал в заезде с тюненными стихами и эвиками, которые приехали на какой-то свой клубный турнир, и показал 3 время из 6!

Тестировал автомобили на треке чемпион Формулы Рено 2010 Михаил Алёшин.

Итого. Если не брать в расчет наиболее сухие заезды затюненых топора и пыжа, то... МАЗДА ВИНС! 1.11 против 1.14 у Бокстера и 296-сильной Купры. Про Z4, ТТ и Чпокус я уже не говорю! При этом несомненный винс и у другой Мазды - MX5, которая на скудных 160 силах дрюкнула и хорошо знакомый пилоту более мощный Бокстер, и ТТ, и Z4!
Ваги и прочие немцы тихо курят в сторонке. Кто еще скажет, что Mazda в спорте - это эпик фейл?)))

Фотографии тут: http://vk.com/album2216038_159202934 (http://vk.com/album2216038_159202934)

Спасибо за внимание!
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: LLIo6oH от 27 Июня, 2012, 14:52:43
нашумевшего Renault не было ))
А так интересный получился тестик
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Artclime от 28 Июня, 2012, 16:50:48
нашумевшего Renault не было ))
Был тест среди автомобилей стоимостью около 750 тысяч. Рено нашумевший пока за такие деньги не купить.
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: SAvina от 28 Июня, 2012, 17:06:32
Так это перенесли в Тушино? а что на Смоленск денег не хватило?)

жаль что я не видела изначально эту тему
ко мне обращались лично, чтобы я предоставила машину, видимо еще ДО этой темы здесь
и вопросы которые здесь описаны в первом посте, мне почему то до боли знакомы)) особенно про свое время и деньги
только мне не предлагалось бесплатных кругов, уже видимо после нашей беседы до оргов донесли, что людям надо хотя бы что то предложить взамен
а не просто привези сама свою машину и дай чужому человеку проехать на ней, для рекламы нашего журнала, а тебе фотки взамен))

так тебе самому дали в Тушино покататься после тестов?
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Artclime от 28 Июня, 2012, 20:16:15
Не помню по каким там причинам не срослось со Смоленском, но не просто из-за денег...
Мне лично только на руку, что не пришлось ехать в Смоленск, тратиться на бензин.
Я остался доволен: неплохо провел время, пообщался с владельцами других автомобилей, послушал мнение проф. гонсчега о моем авто. Ну и да, покатался в Тушино. Правда погода была не айс: не третьем круге пошел такой ливень, что напрочь запотело стекло, пришлось кондей включить, и видимость сократилась до 30-50 метров.))) Потом, когда кончился дождь можно было еще выезжать, но я не фанат трека, так что ждать мне было лень - и я уехал. Опыт интересный получил.
Сам проехал 1.28 по длинной конфигурации с первого раза в дождь, сильно ошибившись в затычном повороте, со включенной стабилизайкой.
Как-то так.))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: SAvina от 28 Июня, 2012, 22:17:38
ну Тушино канешна не Смоленск) туда то 300 км как никак
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: st-serj от 29 Июня, 2012, 07:25:42
Вам бы в эту компанию Хонду S2000
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: cocainavsemvnos от 29 Июня, 2012, 17:18:13
приятно аж!
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Redline от 29 Июня, 2012, 20:37:43
А где авации :) мпс же всех вздрюкала )))))))))
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: MoPaSsan от 29 Июня, 2012, 22:16:00
 *YAHOO*
Название: Журнал Car приглашает автомобиль MPS 2006-2009 года
Отправлено: Bender-MPS от 20 Июля, 2012, 00:32:39
А где авации :) мпс же всех вздрюкала )))))))))
А где там "Никита1987" на своём Рено???? )))))))))))))))))))))