Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 126507 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Августа, 2015, 10:04:29
Ответ #465
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Была похожая хрень...и тупила..и дёргалась..и бенз жрала......само прошло =))) Это же Мазда 3 ПМС =)))))))))
спасибо, :) у меня чувствую само не пройдет, так как коррекция по топливу стала очень сильно уходить в минуса, сначала держалась, а сейчас прям сильно уходит и соответственно выкидывает ошибки.
У меня было один в один. Опрессовывал впуск, чистил маф, менял клапан адсорбера - бестолку. Поменял форсунки - все прошло) Коррекция снова стала -2.5%/+2.5% на сток прошивке, потом поставил впуск и докалибровал.

Но сначала пошатай фишку и черный провод на МАФе! Был целый TSB на замену черного провода по гарантии из-за плохого контакте в фишке. Чуть позже скину номер ремкомплекта)
ок, спасибо, а я начал сначала замечать, что труба выхлопная сильно почернела после замены форсунок (поставил 4 новых), а через некоторое время выскочила впервые ошибка 2178, а потом стала выскакивать 2188. Проводок на МАФе посмотрю пошатаю :)
25 Августа, 2015, 16:16:09
Ответ #466
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
НАчал выскакивать чек....думал опять смесь богатая..а нет.. Р0443 О_о такого ещё не было...Куда что кого? Какой-то клапан какой то продувки?\

...и да.. лямбда всё равно показывает 0.900-0.980 на холостых(( незнаю как с этим обогащением бороться(
25 Августа, 2015, 16:40:03
Ответ #467
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
НАчал выскакивать чек....думал опять смесь богатая..а нет.. Р0443 О_о такого ещё не было...Куда что кого? Какой-то клапан какой то продувки?\

...и да.. лямбда всё равно показывает 0.900-0.980 на холостых(( незнаю как с этим обогащением бороться(
Ошибка по соленоиду продувки адсорбера. Ты его не отключал? Обычно он просто не функционирует, но не имеет проблем с электрической частью. Проверь его на обрыв между контактами.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Августа, 2015, 16:50:59
Ответ #468
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
НАчал выскакивать чек....думал опять смесь богатая..а нет.. Р0443 О_о такого ещё не было...Куда что кого? Какой-то клапан какой то продувки?\

...и да.. лямбда всё равно показывает 0.900-0.980 на холостых(( незнаю как с этим обогащением бороться(
я не отключал... а где он находится?
Ошибка по соленоиду продувки адсорбера. Ты его не отключал? Обычно он просто не функционирует, но не имеет проблем с электрической частью. Проверь его на обрыв между контактами.
25 Августа, 2015, 17:12:38
Ответ #469
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Над инлетом проходит шланг, на нем висят два клапана, один механический обратный черно-белый, а второй электрический, тот что соленоид.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
07 Сентября, 2015, 10:03:43
Ответ #470
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Народ, я снова вынужден искать поддержки и помощи от вас. Смесь-смесь и еще раз смесь!!! *WALL*  Попеременно довольно часто выскакивают р2178 и р2188. Все это обогощенная смесь. На ХХ смесь 14,58-14,69 долговременная коррекция -20,3, кратковременная -3,5-4, потом смесь резко становится 11,7-12,14  долговременная-внимание! +15.6, а кратковременная -25. Если снимаю шланг с байпасса смесь 14,69-14,81, кратковременная коррекция в районе -8 и пляшет до +6, в принципе в норме; долговременная с -20,3 постепенно приходит к -9,4, то есть очевидно что машине не хватает воздуха... подскажите куда можно посмотреть. Со снятым шлангом тачка не так валит при разгоне,  :) А может тупо прошить машину, будет результат?
итак: может кому пригодиться. Пошевелил проводки на МАФе и практически сделал так же http://www.drive2.ru/l/3225465/ , только провода посадил в термоусадку или термокембрик как-то так их называют. Сейчас смесь 14,58-14,69 коррекция -3%  - 2%;  с кондером 14,81-14,92, коррекция +2  +3. Хочу ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО сказать моему товарищу Пашке Fase36 в очередной раз помог мне скинув вышеуказанную ссылку на драйв. А также спасибо LevL - автору той самой статьи на драйве.
07 Сентября, 2015, 11:29:36
Ответ #471
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Народ, я снова вынужден искать поддержки и помощи от вас. Смесь-смесь и еще раз смесь!!! *WALL*  Попеременно довольно часто выскакивают р2178 и р2188. Все это обогощенная смесь. На ХХ смесь 14,58-14,69 долговременная коррекция -20,3, кратковременная -3,5-4, потом смесь резко становится 11,7-12,14  долговременная-внимание! +15.6, а кратковременная -25. Если снимаю шланг с байпасса смесь 14,69-14,81, кратковременная коррекция в районе -8 и пляшет до +6, в принципе в норме; долговременная с -20,3 постепенно приходит к -9,4, то есть очевидно что машине не хватает воздуха... подскажите куда можно посмотреть. Со снятым шлангом тачка не так валит при разгоне,  :) А может тупо прошить машину, будет результат?
итак: может кому пригодиться. Пошевелил проводки на МАФе и практически сделал так же http://www.drive2.ru/l/3225465/ , только провода посадил в термоусадку или термокембрик как-то так их называют. Сейчас смесь 14,58-14,69 коррекция -3%  - 2%;  с кондером 14,81-14,92, коррекция +2  +3. Хочу ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО сказать моему товарищу Пашке Fase36 в очередной раз помог мне скинув вышеуказанную ссылку на драйв. А также спасибо LevL - автору той самой статьи на драйве.

Всегда пожалуйста *DRINK*
27 Октября, 2015, 18:26:09
Ответ #472
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
С морозами пришла ошибка джекичана P2006,возможно почистить этот датчик или только замена?
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 18:40:46 от Vetal2vg »
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
04 Декабря, 2015, 15:18:15
Ответ #473
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 2020
P2009 вылазит после того как сняли короб возд фильтра и поставили назад
04 Декабря, 2015, 15:33:25
Ответ #474
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
P2009 вылазит после того как сняли короб возд фильтра и поставили назад
почитай может поможет https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7810400.html
05 Декабря, 2015, 00:20:19
Ответ #475
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 2020
27 Февраля, 2016, 02:45:05
Ответ #476
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Парни, кто сталкивался с такими ошибками?
самое интересное что последняя все время читается, не сбрасывается, но чека из за нее нет.

а вот первые две начали появляться после вчерашнего съема\установки впускного коллектора
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
01 Марта, 2016, 08:50:56
Ответ #477
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Парни, кто сталкивался с такими ошибками?
самое интересное что последняя все время читается, не сбрасывается, но чека из за нее нет.

а вот первые две начали появляться после вчерашнего съема\установки впускного коллектора
Фишку на МАП плохо натянули)
26 Марта, 2016, 12:07:57
Ответ #478
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
Добрый день
В последнее время стала выскакивать ошибка P0138 - проблема во втором датчике кислорода
Притом ошибка появляется только когда заводишь автомобиль
То есть завел сразу же появилась ошибка - иногда не сразу а через пару минут прогрева
Далее если скинуть ошибку и начать движение ошибка больше не появляется а если и появляется то крайне редко
Но во время когда завожу появляется практически всегда !

Что делать ? менять датчик кислорода который второй ? или же в каком месте копать ? куда смотреть ???
катализаторов нет установлен downpipe
можно ли как то вообще избавиться от второго датчика ? это я думаю дешевле же будет ?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 17:03:43 от STENLI »
28 Марта, 2016, 13:45:36
Ответ #479
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941