Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 126159 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

04 Мая, 2013, 22:40:54
Ответ #150
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Дело по идее не в бензе, да лтфт должно быть у нас на холостых в районе минус 5.5,если по другому смотри соединение мафа и вообще у нас проблемный моторный отсек на предмет электроники изза сильного жара под капотом!!!
Вспомнил! Мыл двигло как раз 2.5 недели назад! Походу точно контакты закисли. Пойду сбегаю прополощу их аккуратно)
12 Мая, 2013, 20:46:08
Ответ #151
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
Добрый день всем
Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал
раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости

Ну а теперь перейдем к самим ошибкам
U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка
самая страшная это вот эта ошибка
P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!!

Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500

Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !
Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется
Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный

Машина mazda 3 mps g1

До этого никаких ошибок не замечалось !!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!
12 Мая, 2013, 21:04:05
Ответ #152
  • Гость
Меняй датчик, я это проходил на своей тройке!!!
12 Мая, 2013, 21:25:38
Ответ #153
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Добрый день всем
Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал
раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости

Ну а теперь перейдем к самим ошибкам
U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка
самая страшная это вот эта ошибка
P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!!

Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500

Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !
Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется
Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный

Машина mazda 3 mps g1

До этого никаких ошибок не замечалось !!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!

Не знаю как на тройках, у меня была такая проблема. Оборвалась проводка от датчика, датчик стоит в районе 3 т.р. Заменил, всё ок.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
12 Мая, 2013, 22:01:43
Ответ #154
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
Добрый день всем
Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал
раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости

Ну а теперь перейдем к самим ошибкам
U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка
самая страшная это вот эта ошибка
P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!!

Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500

Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !
Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется
Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный

Машина mazda 3 mps g1

До этого никаких ошибок не замечалось !!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!

Не знаю как на тройках, у меня была такая проблема. Оборвалась проводка от датчика, датчик стоит в районе 3 т.р. Заменил, всё ок.

А восстановить проводку никак нельзя было ???
Или там не реально это сделать ???
А номера датчика случайно нету у тебя ???
12 Мая, 2013, 22:04:49
Ответ #155
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
Меняй датчик, я это проходил на своей тройке!!!

а у тебя номерка датчика случайно нету ???

У тебя тоже такая ошибка была ??? и так же обороты плавали ???

13 Мая, 2013, 00:04:42
Ответ #156
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А восстановить проводку никак нельзя было ???
Или там не реально это сделать ???
А номера датчика случайно нету у тебя ???
Для начала надо проверить сам датчик на фишке, делов то, он же в режиме ключа работает (есть проводимость/нет проводимости при включении/выключении передачи). Если с ним все в порядке, то где-то обрыв проводки в другом месте или плохой контакт (может на фишке), если нет - то может обрыв куска проводки самого датчика, обычно под самый его корень. В любом случае обрывы можно попробовать восстановить. А номер датчика - A611-17-640D.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2013, 00:39:41 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Мая, 2013, 09:42:21
Ответ #157
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941

Для начала надо проверить сам датчик на фишке, делов то, он же в режиме ключа работает (есть проводимость/нет проводимости при включении/выключении передачи). Если с ним все в порядке, то где-то обрыв проводки в другом месте или плохой контакт (может на фишке), если нет - то может обрыв куска проводки самого датчика, обычно под самый его корень. В любом случае обрывы можно попробовать восстановить. А номер датчика - A611-17-640D.

Спасибо большое сегодня буду пробовать и проверять датчик !!!
надеюсь проблема в фишке !!!
13 Мая, 2013, 22:13:19
Ответ #158
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Липецк
  • Гос. номер: 941
Вообщем разобрался в чем была проблема
Все было очень просто
Из самого датчика выходят 2 провода
один из этих проводов со временем отгнил почему то
Оплетка частично сохранилась а контакты плохо себя чувствовали
В итоге пришлось немного расковырять датчик найти там проводок и припаять к нему оторванный провод ну и в итоге все это дело залил герметиком
Теперь все работает и пока то не придется покупать новый датчик

Спасибо всем кто мне помог !!!

p/s/
Ошибка P0850 обозначает обрыв провода от датчика нейтрали
13 Мая, 2013, 23:41:05
Ответ #159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Мужики, добрый вечер, был в клубном сервисе "оптима", приговорили к замене лямбду, чек не горел просто не было сигнала от неё, сегодня поменял, теперь горит чек и результат тот же, под нагрузкой с 3 по 6 передачу машина дергается...
предыстория, нажал на газ до отсечки на первой, был выстрел из глушака и понеслось... на нейтралке все норм...
горит ошибка p 2246 читал elm'кой сам, но как понял но лямбду ругается, её меняли в сервисе не клубном, я сказал что её может быть придется перепаять т.к она от 2.3 атмо, они посмотрели сказали что по цветам 1в1 как моя старая, меня в тот момент рядом не было так что не берусь утверждать, чето там про вольтаж написано по ошибке...посоветуйте, могла ли лямбда быть мертвой и не гореть чек? провода у 2.3 и 2.3 турбо разные? может просто не посмотрели и воткнули?
13 Мая, 2013, 23:49:43
Ответ #160
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
А может фишка слетела, я ставил от 2-х литровой мазды 5- ти проводную . Сам менял режешь ,соединяешь ,изолируешь ничего трудного ,каждый провод свой цвет, даже не перепутаешь
13 Мая, 2013, 23:56:57
Ответ #161
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
А может фишка слетела, я ставил от 2-х литровой мазды 5- ти проводную . Сам менял режешь ,соединяешь ,изолируешь ничего трудного ,каждый провод свой цвет, даже не перепутаешь
так я так и объяснил, они сказали все по норм, может просто тупо фишка подошла и все? как зелзть из под капота?))) или подъемник обязателен? я на подъемник ели ели заезжаю с этой б8....
15 Мая, 2013, 07:03:53
Ответ #162
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Кроилово ведет к попадалову
А не проще поставить сразу оригинальную лямбду и не гемороиться?
15 Мая, 2013, 09:07:14
Ответ #163
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
могла ли лямбда быть мертвой и не гореть чек?
Да, могла. И, в некоторых случаях, машина при этом могла вполне нормально ездить.

Предохранители проверял?
Кроилово ведет к попадалову
А не проще поставить сразу оригинальную лямбду и не гемороиться?
Зачем платить 20 тыщ за то, что стоит 5?
15 Мая, 2013, 09:10:18
Ответ #164
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
могла ли лямбда быть мертвой и не гореть чек?
Да, могла. И, в некоторых случаях, машина при этом могла вполне нормально ездить.

Предохранители проверял?
Кроилово ведет к попадалову
А не проще поставить сразу оригинальную лямбду и не гемороиться?
Зачем платить 20 тыщ за то, что стоит 5?
Каждому свое
Кому то пофиг что у него вся проводка на скрутках и изволенте, кому то нет.

Пс и не 20 она стоит, а 12