Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Gadget (Гаджеты) => Тема начата: SNTNKN от 08 Февраля, 2010, 13:20:39
-
В общем, не могу выбрать,есть мыльница Canon Digital IXUS но качество не устраивает, думаю зеркалку, но большой и какой объектив выбрать, да и видео не снимает, думаю взять этот DSC-HX1 (sony) но отзывы почитал всё равно нет качество зеркалки, хотя по лучше. В общем помогите определиться)))
-
Eсли бюджет позволяет, Canon 5D Mark II с объективом 24-105 :)
-
дороговато для фотика (по сколько фотик нужен пару раз в год) понимаю что качество но отдать 100-130т дорого(((
-
Зачем сразу профессиональный ? имхо для любителя хороша зеркалка canon 450D kit - либо 500D с китом - объектив стоковый - простой - надо научиться на нем сначало и то фото можно делать ого го ! mark либо mark2 излишнее тут.
-
ну я не особо в настройках)))) понял только то что на ISO высоком не очень фото получаются, но надо фотик для того чтоб запечатлеть фото на всю жизнь, а тут качество важно
-
да и отзывы о 500D оставляют желать лучшего
вот пример:
Ужасная модель. Матрица - маркетинговый ход. радовался не больше месяца, а дальше хуже и хуже.. в первые дни после покупки снимал в клубе на исо1600-3200 - пищал от радости, с такой же радостью отстрелял 10 000 кадров.. начал замечать, шумы в тенях. Стало невозможно сниматьв помещенинии с исо 400. в низком ключе даже боке в шумах =( слабая батарейка. колесо режимов съемки легко переключается, даже если задеть ремешком или пальцем при включении, что очень мешает, когда надо быстро достать и сфотографировать.
-
ISO если выставляешь высокое то будет зернистость :) важно просто уметь фоткать. Если что пиши у меня жена просто проф.фотографией занимается :) она в этом ппц шарит )))
На счет отзывов - я думаю какие руки ) такие и проблемы :) Она знает да и я знаю пару людей которые с этим фотиком 450D творили чудеса :)
-
отлично, можешь спросить какой бы она посоветовала?
чтоб творить чудеса надо уметь и опыт которого у меня нет((( вот и думаю как с помощью модели по лучше компенсировать этот недостаток
-
Без проблем :) но если зеркалка ) то 450D это первые шаги будут - там есть и авто режимы - где помогут в четкости , а дальше читать мануал и экспериментировать :) вечером спрошу у неё ) но думаю тоже посоветует 450D body kit
-
nikon D90 хороший аппарат с объективом в 50кило моно уложиться
-
Тогда вопрос какой бюджет покупки ? :) дальше будем отталкиваться )
-
сложно сказать))))) но 130 это дорого
-
Nikon d300 вполне доволен
-
При выборе камеры я бы отталкивался от двух моментов:1.Что больше по эргономике подходит-Никон или Кэнон.Из одной ценовой категории они как правило близки по возможностям.
2.Какие объективы имеешь ввиду сразу и на потом?
Просто впоследствии без больших потерь менять почему-то не получается.)
А вообще,главное в этом деле-глаз фотографа
-
А вообще,главное в этом деле-глаз фотографа
+1000
http://www.deepapple.com/articles/25383.html (http://www.deepapple.com/articles/25383.html)
-
Nikon D5000 или D90 и для начала штатник 18-105 или 18-135, f3,5-5,6/
Для начала выше крыши. Да и бюджет от 30 до 40 тыщ уложишься. И ниодна мыльница с зеркалом не сравнится.
-
Да уж,насчет мыльниц-эт точно.И пофиг,скока на них мегапикселей нацарапано.)
-
А про такую мыльницу что скажете?(http://www.digit-photo.com/images/produits/photoprod/RICOH255116.jpg)
-
У фирмы Leica я считаю мыльницы сильно поинтереснее будут,но это ничего не меняет.Проф.мыльница не заменяет зеркалку,а дополняет ее.Учиться и использовать весь диапазон настроек и коррекций на мыльнице,какая бы золотая она ни была,нереально.Да и с оптикой ограничения жесткие,что по светосиле,что по фокусному расстоянию,что по разрешению.
-
Юр! Но и цена у Leica на порядок выше. За стоимость Leica M8 можно 5D Mark II купить! Да и мыльницой Leica уже особо не назовешь, среднего размера фотик...
-
Я про серию D lux.Аналоги подешевле есть у Панасоника.Особенно понравился светлый зум с коротким концом 24мм А
Leitz он и в Африке Leitz. Кроме кучи программ там еще и мануальный режим есть
-
VertiGo не спрашивал?
-
сперва определись никон или кэнон
если 130 дорого то можно до 50 рублей. как мне показалось такие ценовые порядки.
никон простит новичку погрешности, даже первые фотки будут четче чем на кэноне. и не изза фокуса.
фотографии на них получаются разные во всех ручных режимах.
никон на автофокусе снимает четче.
если таких фотиков раньше не было, то эргономикой заморачиваться не стоит! какая разница к чему привыкать? иначе про более важные для себя критерии забудешь.
я тоже сначала хотел D450, сразу подумал захочется большего, но не марки))
D90 в магазинах от 50 до 55, можно найти дешевле, но если остались контакты конторы на гарантийном таорне, то скажу где такой стоит 40 рублей с китовым объективом
он еще вполне сносное видео снимает ))
-
ебать)) поздновато я свои три копейки вставил
-
ну вы тут по написали, а самого главного так и не спросили :)
При покупке фотика главное определится с тем, что человек хочет от фотографий. Будет ли он с ними заморачиваться и делать постобработку? Или просто скопирует с карты памяти на жесткий диск и на этом успокоится?
Если человек планирует тратить время хотя бы на сортировку фотографий - то есть смысл присматриваться к зеркалкам.
Если заморачиваться не хочется и при этом все равно требуется хорошее качество фото, то есть смысл присматриваться к продвинутым мыльницам - такой класс называется просьюмерские фотоаппараты (полупрофессиональные). У всех производителей есть достойные модели. Цена адекватная, матрица на уровне. Большинство даже не сможет отличить картинку с такого фотика и с начальной зеркалки.
Извечный спор Кенон - Никон - удел фотодрочеров :) Картинки одинаковые. Матрицы +/- одинаковые. Кенон тупо дешевле и без заморочек с объективами. Снимает не фотоаппарат, а фотограф :)
-
я уже давно купил вот такой фотик http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2780 (http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2780) и такой объектив http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2356 (http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2356) ну фотки с него тут http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=18 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=18) в общем я рад, фотик фоткал на авто режиме лучше многих зеркалок, теперь вопрос такой мне надо ширик, думаю такой нормально будет http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1883 (http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1883) для пейзажей и надо хороший партретник и вспышку чтоб на пляже фоткать что можете посоветовать?
-
вопрос такой мне надо ширик, думаю такой нормально будет 16-35 2,8 (http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1883) для пейзажей и надо хороший партретник и вспышку чтоб на пляже фоткать что можете посоветовать?
У тебя кропнутая матрица. Кропфактор 1,6. С учетом этого фокусное расстояние этого объектива получается 16*1,6-35*1,6= 26-56 мм. Это будет для тебя обычный штатный объектив, аналог 24-70 на полнокадровой матрице.
Если нужен действительно широкий угол, то на кроп это объективы такого класса - Sigma 12-24 /F4.5-5.6 или фишаи.
Вспышка подойдет любая с поворотной головой - 430 или 580. Эффект будет очень значительный :)
-
вопрос такой мне надо ширик, думаю такой нормально будет 16-35 2,8 (http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1883) для пейзажей и надо хороший партретник и вспышку чтоб на пляже фоткать что можете посоветовать?вопрос такой мне надо ширик, думаю такой нормально будет 16-35 2,8 (http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1883) для пейзажей и надо хороший партретник и вспышку чтоб на пляже фоткать что можете посоветовать?
У тебя кропнутая матрица. Кропфактор 1,6. С учетом этого фокусное расстояние этого объектива получается 16*1,6-35*1,6= 26-56 мм. Это будет для тебя обычный штатный объектив, аналог 24-70 на полнокадровой матрице.
Если нужен действительно широкий угол, то на кроп это объективы такого класса - Sigma 12-24 /F4.5-5.6 или фишаи.
Вспышка подойдет любая с поворотной головой - 430 или 580. Эффект будет очень значительный :)
У тебя кропнутая матрица. Кропфактор 1,6. С учетом этого фокусное расстояние этого объектива получается 16*1,6-35*1,6= 26-56 мм. Это будет для тебя обычный штатный объектив, аналог 24-70 на полнокадровой матрице.
Если нужен действительно широкий угол, то на кроп это объективы такого класса - Sigma 12-24 /F4.5-5.6 или фишаи.
Вспышка подойдет любая с поворотной головой - 430 или 580. Эффект будет очень значительный :)
ну светосила слабая(((
-
ну светосила слабая(((
Слабая для чего?
-
ну светосила слабая(((
Слабая для чего?
для меня)))))) а есть хорошие под этот фотик с такими данными f2.8L
-
Ребят вопрос, марк3 - у него кропнутая матрица ? а то сидим на работе спорим - так же есть уже в продаже марк 4 ? )
-
Ребят вопрос, марк3 - у него кропнутая матрица ? а то сидим на работе спорим - так же есть уже в продаже марк 4 ? )
У 1Ds-M3 - фуллфрейм, у 1D-M4 кроп 1,3. Последнюю объявили совсем недавно.
-
Во я был прав ))) пошел снимать куш :) :-D
-
ну светосила слабая(((
Слабая для чего?
для меня)))))) а есть хорошие под этот фотик с такими данными f2.8L
Нет. Если ты морально готов нереально переплатить за 16-35 ради непонятного, то есть смысл задуматься о переходе на полный кадр :)
Кстати, если бы был бы объектив что-то типа 10-20 /2,8, то ты не заметил бы разницу в светосиле в 2 стопа по сравнению с 10-20/5,6. На таких малых фокусных расстояниях светосила дает оооочень малую глубину резкости. Шанс сделать резкий снимок стремится к нулю :) А при съемке пейзажей большая диафрагма - вообще зло. Снимают в основном на маленьких дырках в районе 8...16
-
как обычно надо менять фотик))))) и какие варианты?
-
как обычно надо менять фотик))))) и какие варианты?
Не, фотик менять не надо. Он даже вполне.
Просто 16-35 в твоем случае не совсем ширик, хотя как объектив очень даже достойный. По фокусным расстояниям он будет практически полным аналогом твоего кита. При этом даст искомую тобой светосилу. Ну и конечно несравнимую картинку :)
А вот если тебе реально нужен ширик - то тут компромисс. Берешь темные 12-24/4,5-5,6 (или его аналоги, данная сигма скорее как пример). Или продаешь фотик, покупаешь фф 5Д и прочее, а к нему 16-35 (или более дешевый 17-40) - вот тогда у тебя будет действительно широкий угол. При этом гнаться за дыркой 2,8 особого смысла нет. Реально ходовые диафрагмы на коротком конце начинаются от 5,6 и дальше.
-
*CRAZY* а по проще можно)))
-
*CRAZY* а по проще можно)))
Дык я вроде ж не сложно написал. Что именно не понятно?
-
Парни а ширик фикс не лучше ли взять? Например 10mm на кропе будет 16mm
-
Парни а ширик фикс не лучше ли взять? Например 10mm на кропе будет 16mm
в том то и дело, что таких объективов нет. Вернее есть, но это фишай.
Я, кстати, ранее нагнал про глубину резкости. Сейчас на калькуляторе прикинул - вполне рабочая она на 10 мм фокусного при дырке, например, 2,8
-
У Сигмы, кстати, появился интересный ширик Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM (http://www.photozone.de/canon-eos/515-sigma816f4556apsc). В пересчете на кроп он дает 12,8-25,6 - это наверное самый широкоуголный зум на данный момент.
-
а глубина нормальная будет? и не хочу искажение как у р. глаза ? у этого объектива нормально всё будет?
-
а чем плох кэноновский 10-22? Помоему шикарный ширик!
-
ну вы тут по написали, а самого главного так и не спросили :)
При покупке фотика главное определится с тем, что человек хочет от фотографий. Будет ли он с ними заморачиваться и делать постобработку? Или просто скопирует с карты памяти на жесткий диск и на этом успокоится?
Если человек планирует тратить время хотя бы на сортировку фотографий - то есть смысл присматриваться к зеркалкам.
Если заморачиваться не хочется и при этом все равно требуется хорошее качество фото, то есть смысл присматриваться к продвинутым мыльницам - такой класс называется просьюмерские фотоаппараты (полупрофессиональные). У всех производителей есть достойные модели. Цена адекватная, матрица на уровне. Большинство даже не сможет отличить картинку с такого фотика и с начальной зеркалки.
Извечный спор Кенон - Никон - удел фотодрочеров :) Картинки одинаковые. Матрицы +/- одинаковые. Кенон тупо дешевле и без заморочек с объективами. Снимает не фотоаппарат, а фотограф :)
+1
-
а глубина нормальная будет? и не хочу искажение как у р. глаза ? у этого объектива нормально всё будет?
У любого объектива будет искажение. Это искажение называется дисторсией. Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем эти искажения проявляются сильнее. У фишаев их сознательно увеличивают. В отличие от фишаев у обычных объективов (например 17-40 или 16-35) геометрические искажения достаточно линейны и не очень мешают жить.
Вот кадр на 17 мм на фф
(http://images22.fotki.com/v812/photos/0/1277990/8852294/T12233-vi.jpg)
Вот кадр на фишай (не помню фокусное, советский мануальный фишай)
(http://images19.fotki.com/v1612/photos/0/1277990/8751419/T12003-vi.jpg)
Поэтому есть типичные объективы для съемки разных сцен. Людей снимают на 85-135мм, чтобы искажений было минимум. Макро на 100мм. Пейзажи на 24-50мм итд. Все цифры приведены для эквивалентного фокусного расстояния.
Я вчера все посчитал, глубина резкости на 10 мм и дырке 2,8 будет нормальной для фотографирования, например, людей. Проблемы будет две.
1. Таких объективов все равно нет.
2. Накуя нужны такие картинки? Что с ними делать? Ведь что-то похожее будет давать такой объектив на кропе. А для фото пейзажей большая дырка (диафрагма меньше 5,6) все равно не нужна.
(http://images9.fotki.com/v251/photos/0/1277990/8873691/T12084-vi.jpg)
-
T-12 привет у меня задача стоит нормальный объектив (линзы, стабилизатор моторчик ультра какой то) но чтоб светолила была сильной и качество картинки отличной при этом надо чтоб угол быль шире чем на моём сейчас! вот какие цели я преследую! конечно не для фото типа последний, но фото мне очень понравилось!
-
задача стоит нормальный объектив...
у тебя китовый EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS. В пересчете на эквивалентное фокусное расстояние получается 29-320. Есть только один объектив, который дает такой же зумм и лучшую картинку. Это EF 28-300 f/3.5–5.6L IS USM (http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1185). Посмотри цену и ох..ей :)
По фокусным расстояниям аналогом твоего кита будет комплект 16-35/2,8L (17-40/4L) и один из 70-200. Бюджет тоже не маленький :)
В твоем случае есть смысл брать в качестве штатного, т.е. объектива которым снимается бОльшая часть кадров и самого используемого 16-35. Он достаточно хороший и дает нормальную картинку. В пересчете на ЭФР он будет 26-56. В твоем случае - все что короче - ширики, а длиннее - длиннофокусные.
Дальше тебе надо решить, как часто ты снимаешь на больших фокусных расстояниях и на сколько тебе нужен объектив 70-200 (или дешёвый аналог 70-300).
Чтобы получить картинку как я приводил выше тебе надо объектив с фокусным расстоянием 17/1,6=11мм. Это Сигмы, которые упоминались выше или Кенон EF-S 10-22 f/3,5–4,5 USM (http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1314). Таких короткофокусных светосильных объективов в твоем понимании нет. В добавок, эти объективы только на кроп.
задача стоит нормальный объектив но чтоб светолила была сильной...
Светосильным объективом обычно называют объектив с дыркой, меньше 2,8. Зуммов таких не бывает. Только фиксы.
...качество картинки отличной при этом...
Каждый объектив рисует по разному. Надо смотреть каждую конкретную модель. Может понравиться, а может и нет. В целом практически любой из объективов будет лучше твоего кита :).
нормальный объектив (линзы, стабилизатор моторчик ультра какой то)
Во всех объективах L серии используется только стекло, а в остальных могут быть и пластиковые линзы.
Стабилизатор нужен на бОльших фокусных расстояниях.
HSM - ультразвуковой мотор фокусировки -типа более быстрый мотор. По моему, объективов без хсм уже нет.
вот какие цели я преследую!
Остановись пока не поздно - денег сэкономишь кучу :) Не забывай что тебя будет ждать покупка вспышки, сумки под все это барахло и штатива :) А переделу совершенства нет :)
-
у тебя песдатый фотик для любителя, желающего сделать отличные фото. а если нет проблем с покупкой даже нескольких хороших объективов, то фотик тебе в руки.
по поводу того, что фотографирует фотограф а не фотик, это понятно, но какой фотограф из человека, который пускай даже пять раз державший в руках зеркалку, а то и того меньшн, как я например? или как NIKON515 в те времена когда эта тема еще зарождалась)))
херовый как мне кажется
поэтому и рекомендуют начинающим недорогой d450, который помимо всего прочего и на автомате неплохо фоткает.
никон или кэнон спор актуален не только для какихто там фотодрочеров, но и для любого человека покупающего первую зеркалку. в большинстве случааев человек купивший когдато кэнон/никон остается верен своему выбору.
читаешь интернет до посинения-решаешь сколько денег готов потратить - идешь фоткаешь на то и на другое - приходишь к фотогуру мать его)), рассказываешь все что видел, идешь к другому, который может раскритиковать то что сказал другой - сталкиваешь их лбами. поучаешься :)
потом опять фоткаешь на то и на другое и в итоге делаешь почти осознанный выбор, чтобы потом не было "ипать, а фотик то кропнутый!"))))))
так что NIKON515 успокойся, предела совершенству нет, а если есть то, до момента выхода в свет другого совершенства.
T-12, а ты сможешь дать такие подробные советы по выбору объектива для никон в случае необходимости? :) :
-
T-12, а ты сможешь дать такие подробные советы по выбору объектива для никон в случае необходимости? :) :
Я имею смутное представление о линзах Никон. Максимум что я знаю, так это то, что есть объективы со встроенным моторчиком автофокусировки и объективы, рассчитанные под моторчик в тушке. Последние в народе называются "под отвертку". Соответственно, все дешёвые тушки Никон рассчитаны на фокусировку в объективе. Если на них накрутить объектив под отвертку - получишь мануальный объектив :)
Понятно, что без моторчика объективы дешевле. На этом многие и попадаются.
Ну и в целом на Никон заметно меньше объективов, поэтому выбор проще :)
-
разве сигма не делает для никон?
-
разве сигма не делает для никон?
Делает, только я в сигмах тоже не особо разбираюсь. У меня есть один - по соотношению цена/качество нормально. Но по одному судить сложно :)