Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: New мотор от G2 - Какое масло лить + как правильно обкатать мотор?  (Прочитано 9361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Января, 2015, 08:18:42
Ответ #15
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
Ну впринципе система обкатки похожая, и мотор заводской,  я думаю что 90% на 10 что екнет! Первую тыщу главное не наваливать))

... не особо поняла что за риск 10%-ый... Можно чуточку поподробнее)

Я свой обкалывал без буста и с плавными ускорениями до 3000-3500т.об и заменой масла на 1000 и 4500 и после я уже крутил до 4500 и ездил 200 масло мотюль х-cess

То есть лучше нужно 2 раза сменить масло, первый раз на 1000 км? А обкатывать как лучше в городских условиях или по трассе? Плюс по км в день какие-либо ограничения есть, в день 50 км проехать только можно или 200 км к примеру?
21 Января, 2015, 08:20:18
Ответ #16
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
Ну впринципе система обкатки похожая, и мотор заводской,  я думаю что 90% на 10 что екнет! Первую тыщу главное не наваливать))

... не особо поняла что за риск 10%-ый... Можно чуточку поподробнее)

Я свой обкалывал без буста и с плавными ускорениями до 3000-3500т.об и заменой масла на 1000 и 4500 и после я уже крутил до 4500 и ездил 200 масло мотюль х-cess

То есть лучше нужно 2 раза сменить масло, первый раз на 1000 км? А обкатывать как лучше в городских условиях или по трассе? Плюс по км в день какие-либо ограничения есть, в день 50 км проехать только можно или 200 км к примеру? Масло мотюль x-cess нормальное? И стоит ли лить масло после обкатки power racing 300w?
21 Января, 2015, 08:21:06
Ответ #17
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
Я сейчас обкатываю такой мотор! Все делаю как сказано выше! Не бойся не дриснет!!!

Спасибо за поддержку и совет))) Очень надеюсь))) А какое ты масло заливаешь?
21 Января, 2015, 08:26:32
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
новый мотор, масло 300W - остаётся лишь позавидовать космическим доходам ;)
респект...
21 Января, 2015, 08:33:33
Ответ #19
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так а я не понял, мотор новый новый, прям новье, или новый в смысле другой, от Г2???
Если новый новый, интересно сколько он сейчас стоит. Наверное как машина в сборе?!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
21 Января, 2015, 08:35:14
Ответ #20
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
новый мотор, масло 300W - остаётся лишь позавидовать космическим доходам ;)
респект...

Ну дело то не в космической цене, дело в качестве... Просто слышала, что его не рекомендуют лить, так как оно идёт для коротких дистанций на высоких оборотах...
21 Января, 2015, 08:39:17
Ответ #21
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
Так а я не понял, мотор новый новый, прям новье, или новый в смысле другой, от Г2???
Если новый новый, интересно сколько он сейчас стоит. Наверное как машина в сборе?!

Да, мотор новый новый, от Г2, нулевой)
Я его покупала под заказ, на тот момент по курсу доллара ещё был более менее терпимо по цене, сейчас на него цена гораздо больше на сколько я знаю... Как б/у мпс без мотора=) xDDD
21 Января, 2015, 08:44:17
Ответ #22
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Я понял. Ну поздравляю. Делай как написано, и все будет хорошо!!!!!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
21 Января, 2015, 08:50:21
Ответ #23
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
а на драйве в БЖ написано что прошилась
это старый мотор прошили?
21 Января, 2015, 09:03:46
Ответ #24
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
Я понял. Ну поздравляю. Делай как написано, и все будет хорошо!!!!!

Спасибо)))
21 Января, 2015, 09:04:19
Ответ #25
  • +7-910-232-77-78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Пол: Женский
  • 3 MPS
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 500
а на драйве в БЖ написано что прошилась
это старый мотор прошили?

Прошили старый мотор, а это уже новый)
21 Января, 2015, 14:33:12
Ответ #26
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Тоже обкатываю свой мотор ))
Мне мотористы дали прям памятку:
первые 50-100 км в идеале по трассе с переменой оборотов от 2000 до 3000-3300, без резких ускорений и езды накатом, максимум 4я передача, максимум 80-90 км/ч. Потом уже в городе но в спокойном режиме, без резких ускорений и езды на высших передачах и малых оборотах. Полка оборотов 2000 - 3500. Стартовать главное без провала, так что лучше чуть перегазовать. Сменя масла через 300 км, потом через 1000, потом через 3000 и потом уже по регламенту.
Удачи с новым "сердцем" !
21 Января, 2015, 14:52:43
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Ну впринципе система обкатки похожая, и мотор заводской,  я думаю что 90% на 10 что екнет! Первую тыщу главное не наваливать))

... не особо поняла что за риск 10%-ый... Можно чуточку поподробнее)

Я свой обкалывал без буста и с плавными ускорениями до 3000-3500т.об и заменой масла на 1000 и 4500 и после я уже крутил до 4500 и ездил 200 масло мотюль х-cess

То есть лучше нужно 2 раза сменить масло, первый раз на 1000 км? А обкатывать как лучше в городских условиях или по трассе? Плюс по км в день какие-либо ограничения есть, в день 50 км проехать только можно или 200 км к примеру? Масло мотюль x-cess нормальное? И стоит ли лить масло после обкатки power racing 300w?
x-cess для города самое то и цена норм все у кого спрашивал советовали
Так как мотор нулёвый и обкатывал не наваливая то менял на 850км и на 4500 и все с мотором в идеале ни грамма масла не сожрал????
Я мотор брал он мне около 200 вышел а щас цена космос конечн...
21 Января, 2015, 15:28:16
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Я бы посоветовал снять фишку с соленоида что бы избежать резкого спула
21 Января, 2015, 17:54:36
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
То есть лучше нужно 2 раза сменить масло, первый раз на 1000 км? А обкатывать как лучше в городских условиях или по трассе? Плюс по км в день какие-либо ограничения есть, в день 50 км проехать только можно или 200 км к примеру?
Обкатывать можно как в городе так и по трассе, но лучше и удобнее в городе вечером без пробок. Главное долго не ехать на одних оборотах. По пробегу ограничений нет, чем больше за раз проедешь тем лудше, мотор нагретый и себе потихоньку притирается.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$