Гараж > АРМАТУРКА

Abilor's Tuning Guide (перевод руководства по чип-тюнингу для чайников)

(1/28) > >>

YuraL:
Оригинал:
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/attachments/f9/32973d1308682548-abilors-tooning-guide-noobs-abilors-tuning-guide_v1.0_6_21_2011.pdf


Перевод:
http://rghost.ru/36303260

Залит PDF  8 мегов http://www.mpska.ru/files/Tuning_Guide.pdf

Jackis:
Сабскрайб. Я смогу заняться на выхах, хоть всю перевести

YuraL:
Дерзай. С нас могорыч  *DRINK*

А пока начну :)
Содержание:
Предисловие ... 2
Глава 1: Основы двигателей с турбонаддувом ... 3
Глава 2: Зачем тюнить? ... 6
Глава 3: С чего начать ... 8
Глава 4: Калибровка расходомера ... 16
Глава 5: Режимы Closed и Open Loop ... 22
Глава 6: Настройка топливных карт ... 25
Глава 7: Настройка карт целевой нагрузки ... 32
Глава 8: Настройка целевого наддува ...34
Глава 9: Настройка карт управления соленоидом вестгейта …40
Глава 10: Важные мелочи … 44
Глава 11: Зажигание ... 48
Глава 12: Собираем все вместе ... 51
Приложение: Словарь терминов ... 52

Jackis:
Предисловие
Итак, вы - нубы. Ничего, все мы ими были. Реально, лучший способ по максимуму разобраться - это рыть и копать инфу везде, где иожно. Раскрою секрет: я не знал, что я делал. Для меня, как и для вас, эта платформа была дремучим лесом, но я просто хотел быть быстрее, и столнувшись с АксессПортТюнером - охуел. Мой кореш на мпс3 начал юзать АксесПорт, но видя его манипуляции над таблицами - всё это напоминало мне смесь ракетостроения и хирургии мозга. Ещё хуже, мы реально боялись кулака дружбы в своих почти новых тачилах. Но это конечно не остановило нас от впусков, опор, выхлопа и прочего болтона, но это казалось таким лёгким по сравнению с запуском в нежный мозг наших малышек своих грязных пальцев.
И вы тоже должны бояться! Мпски - охуенные тачки в своём сегменте, стык технологий и платформ, но очень легко сбить ту золотую середину и что-нибудь поломать. Наверное, вы как и я и многие другие, покупали АксесПорт, находили прошивку под ваши железяки, заливали - и тут же газ в пол по району. Хотя Кобб пишет на всех столбах - не надо так делать, двух одинаковых машин не бывает! Мои приключения начались ещё когда я юзал Стэйдж1 прошивку с тестпайпом, и мой буст иногда прыгал до 1.6 с соответствующим ростом нагрузки (про всё это позже), далее срабатывал катофф по топливу или нагрузке - и тачка дёргалась, как раненый конь. Тогда в моей голове и зажглась ндпись огнём: "Ну шо за #уйню я творю???", ия  понял, что время разобраться во всём этом шиле.
Надеюсь, вы ещё не пробили блок и не проплавили поршни, и просто хотите наконец безопасную и крутую настройку. Вы пытались читал хелп к Коббовскому АкксесПортТюнерРэйсу, но ни#уя не поняли. Вы пытались спросить на пиндосском форуме, но вас обозвали нубом и брауни (шозанах этот брауни?), и отказывались помогать до тех пор, пока вы не скинули лавэ в общую копилку. Теперь вы вроде тут, но все говорят охуенно умные вещи, но ни#уя не понятно, куда копать.
Это руководство - для вас. Оно не идеально, но заполнит промежуток между вами-нубом и всей этой горой информации. Оно подразумевает, что вы умете водить машину и читать, и всё. Если вы таки знаете принципы наддува, пропустите первую главу. Но лучше прочтите всё. А, и ещё. Это руководство пытается поставить вас на дорогу буст-тюнинга. Если вы хотите проповедовать лоад-тюнинг, тогда это не про этот документ. Разницу вы поймёте по прочтении, и возможно, также станете сподвижником буст-тюнинга.
Читаем, ламеры :)
конец предисловия

YuraL:
Жень, а мож как-то без матов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии